StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Вице-президент по персоналу Carlsberg Ukraine вошла в ТОП-20 лучших HR-директоров страныWritten by NobletMedia in
вторник, 23 июнь 2015 21:00
Марина Иванцова, Вице-президент по персоналу компании Carlsberg Ukraine, вошла в ТОП-20 рейтинга ведущих HR-руководителей Украины по результатам исследования портала Delo.UA. Марина Иванцова возглавляет HR-департамент Carlsberg Ukraine с 1 августа 2014 года. Свою карьеру в сфере HR начала в 2001 году с подбора персонала и организации проведения тренингов для бизнеса. В 2005 году заняла должность менеджера по персоналу ОДО «Арлон», дистрибутора продукции категории FMCG. С 2006 года и до перехода в Carlsberg Ukraine работала директором по персоналу и административным вопросам ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь), Carlsberg Group. Марина окончила Минский Государственный Педагогический Университет по специальности «Психология, иностранный язык» в 1998 году, после чего продолжила обучение в аспирантуре по специальности «Психология» в Академии Последипломного образования. Татьяна Недоризанюк, редактор портала Delo.UA: «Цель данного рейтинга – определить лучших HR-директоров Украины, инновационных специалистов, которые не стоят на месте, а активно используют мировые HR-практики в своей ежедневной работе. Результаты рейтинга подтверждают тот факт, что украинский бизнес уходит от такого устаревшего понятия как «кадровик». Не только международные компании, но и украинский бизнес все четче осознает значение функции «управления персоналом» для достижения высоких финансовых результатов, особенно в такой непростой период как сейчас». Last Updated (вторник, 23 июнь 2015 21:00)
Новые обсуждения форума |