StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
аккорд пост15 лет успеха: юбилей «АККОРД ПОСТ»Written by accordpost in
среда, 28 октябрь 2015 06:20
3 ноября «АККОРД ПОСТ» отмечает своё 15-летие. В 2000 г. компания представляла собой небольшое агентство, в котором работало всего 8 человек. Первой крупной рассылкой стала отправка 10 млн. писем Пенсионного фонда РФ. Last Updated (среда, 28 октябрь 2015 06:20)
V4Vendetta в банкеWritten by accordpost in
четверг, 11 апрель 2013 11:46
По сложившейся традиции в конце марта сотрудники компании «АККОРД ПОСТ» приняли участие в конференции «Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta», которая прошла в Radisson SAS Slavyanskaya Hotel & Business Center . Около 120 участников - руководители подразделений маркетинга российских банков, а также лидеры в сфере инновационных технологий российских и международных IT-компаний - обменялись опытом и обсудили последние тренды в области маркетинговых коммуникаций с клиентами. Банк Петрокомерц, РОСБАНК, Промсвязьбанк, Банк Открытие и многие другие российские банки, давние клиенты и партнеры ЗАО «АККОРД ПОСТ», участвовали в этой конференции. Last Updated (четверг, 11 апрель 2013 11:46)
Участники Конференции в гостях у АККОРД ПОСТWritten by accordpost in
понедельник, 26 ноябрь 2012 06:40
14 - 15 ноября 2012 года в Москве состоялась VIII Международная Конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Конференция проводилась в рамках программы «Инициатива по защите и обучению потребителей» (Consumer Education and Protection Initiative (CEPI)) при поддержке Форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество» (АТЭС) и Всемирной Федерации Ассоциаций прямых продаж (WFDSA). Организаторами конференции выступили Ассоциация прямых продаж (АПП) и один из лидеров в области директ-маркетинга компания «АККОРД ПОСТ» Last Updated (понедельник, 26 ноябрь 2012 06:40)
Многомиллионная рассылка от Сбербанка РоссииWritten by accordpost in
четверг, 01 ноябрь 2012 07:49
Для продвижения специального предложения по продукту «Сберегательный сертификат», Сбербанк выбрал один из самых действенных способов общения со своими клиентами – прямую почтовую рассылку (директ мэйл). В рамках текущей директ-мейловой кампании клиенты Сбербанка получат уникальное персональное предложение. Компания «АККОРД ПОСТ» вошла в число победителей многоуровневого открытого конкурса по выбору партнера на предоставление комплекса услуг по организации адресных почтовых пересылок, и по итогам электронных торгов завоевала право быть одним из подрядчиков Банка, участвующих в данном масштабном проекте. Last Updated (четверг, 01 ноябрь 2012 07:49)
ВНИМАНИЕ, НОВИНКА: ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАРТА!Written by accordpost in
пятница, 07 сентябрь 2012 10:34
Компания «АККОРД ПОСТ» рада сообщить о выпуске нового продукта. Если вы заинтересованы в создании успешных рассылок с использованием персонализированных обращений - это решение для вас! Это инновационный комплексный продукт, сочетающий функции личного письма с персонализированной картой. Last Updated (пятница, 07 сентябрь 2012 10:34)
Идеальная реклама или Бесплатный дизайн от профессионалов «АККОРД ПОСТ»Written by accordpost in
понедельник, 06 август 2012 05:32
В любой рекламной компании важен широкий охват целевой аудитории и высокий отклик. Чем больше потенциальных клиентов увидят вашу рекламу, тем лучше. Самый действенный способ – это разместить рекламу на счетах МГТС. Ее увидят 3,5 млн. человек. На отклик от рекламного сообщения влияет несколько факторов. Одним из основных факторов является дизайн. Чтобы создать рекламу, которая будет продавать, дизайнеры компании «АККОРД ПОСТ» советуют использовать цвет! Цветное размещение повышает отклик от рекламного сообщения на 30%! Last Updated (понедельник, 06 август 2012 05:32)
Мы знаем ваших клиентов или Сегментированная База ДанныхWritten by accordpost in
пятница, 20 июль 2012 07:22
Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных. В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям: Last Updated (пятница, 20 июль 2012 07:22)
Реклама на счетах теперь в регионах!Written by accordpost in
пятница, 13 июль 2012 10:26
Компания «АККОРД ПОСТ» спешит порадовать своих клиентов: размещение рекламы на счетах теперь доступно в регионах России. Реклама на счетах-квитанциях это: Last Updated (пятница, 13 июль 2012 10:26)
Директ-маркетинг: в поисках прибылиWritten by accordpost in
пятница, 06 июль 2012 06:50
Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное. Last Updated (пятница, 06 июль 2012 06:50)
Новые обсуждения форума |