StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
агентствоSLASH Communications и JYSK провели мастер-классы по летнему декоруWritten by Slash Communications in
среда, 30 июль 2014 08:51
Команда коммуникационного агентства SLASH Communications организовала серию тематических мастер-классов по декору в 8 магазинах датского бренда JYSK. Занятия были посвящены приемам стильного декорирования дома в летней тематике. Одновременно в Киеве, Харькове, Виннице и Днепропетровске все желающие могли пройти обучение и принять участие в мастер-классах. При помощи профессиональных декораторов участники создавали изысканные летние композиции, разукрашивали морскими принтами вазы, чашки, панно и другие товары из ассортимента JYSK. Last Updated (среда, 30 июль 2014 08:51)
Перезагрузка в ADK Group. «Гудини»: новые планы, стиль и формат!Written by Slash Communications in
четверг, 26 декабрь 2013 09:38
На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру. Решение о релонче агентства продиктовано кардинальными изменениями в позиционировании и формате работы. «Гудини» выходит на рынок как абсолютно самостоятельное агентство с большим опытом в BTL и Event-направлениях, а также с высокопрофессиональной командой специалистов. Обновленный формат позволит облегчить процессы интеграции коммуникаций и более эффективно использовать ресурсы Группы. Last Updated (четверг, 26 декабрь 2013 09:38)
23 октября – День работников рекламы.Written by Aleksandr.Dmitriev in
среда, 23 октябрь 2013 12:54
Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги и просто профессионалы своего ремесла. Last Updated (среда, 23 октябрь 2013 12:54)
«Зазвучать по-новому!» ребрендинг компании A1 Agency.Written by Aleksandr.Dmitriev in
четверг, 17 октябрь 2013 10:56
Осенью 2013 года известное по всей России BTL агентство A One Publicity провело полноформатный ребрендинг компании, изменив название на A1 Agency. Ребрендинг компании такого масштаба – это колоссальный и, безусловно, рискованный стратегический шаг, который нацелен на долгое и эффективное движение организации в уверенное будущее. Решившись на ребрендинг и полноценное обновление ключевой идеологии агентства, компания начала планирование возможностей и шансов, которые ей позволять открыть новые пути на рынке рекламных услуг уже на абсолютно другом уровне. Last Updated (четверг, 17 октябрь 2013 10:56)
В ноябре пройдет конференция SUMMEX 2013 при партнерстве A-Film на тему «Новые инструменты коммуникации в сфере B2B»Written by B2Blogger in
вторник, 15 октябрь 2013 14:03
29 ноября 2013 г. конференция SUMMEX (www.summex.de) пройдет при партнерстве Российско-Германской компании MARKETING-Complete и представительства немецкого концерна Bavaria Film в России A-Film. Ведущие эксперты, бизнесмены, топ-менеджеры международных компаний и профессионалы в области маркетинга встретятся в Москве для обсуждения актуальных проблем и трендов, связанных с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B. Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 14:03)
«Новый формат стиля» открытие магазинов ModisWritten by Aleksandr.Dmitriev in
четверг, 10 октябрь 2013 10:11
12 октября в городе Тюмени, при сотрудничестве с BTL агентством A One Publicity, состоится официальное открытие двух магазинов одежды «Modis». Last Updated (четверг, 10 октябрь 2013 10:11)
"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity.Written by Aleksandr.Dmitriev in
четверг, 03 октябрь 2013 15:53
В самом начале осени руководством BTL агентства A One Publicity было принято решение внедрить в организационную структуру компании единый формат делового общения. Last Updated (четверг, 03 октябрь 2013 15:53)
«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»Written by Aleksandr.Dmitriev in
четверг, 26 сентябрь 2013 10:11
На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity. Last Updated (четверг, 26 сентябрь 2013 10:11)
Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»Written by Slash Communications in
вторник, 24 сентябрь 2013 11:05
Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании. Last Updated (вторник, 24 сентябрь 2013 11:05)
Новые обсуждения форума |