StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
увеличение продажМойСклад и SubscribePRO завершили процесс интеграции и объявляют о вэбинаре 18 июляWritten by B2Blogger in
четверг, 11 июль 2013 14:27
Онлайн-сервис управления торговлей МойСклад и сервис e-mail- и SMS-маркетинга SubscribePRO завершили процесс интеграции. Теперь пользователям МоегоСклада стали доступны интеллектуальные инструменты email- и sms-маркетинга от SubscribePRO. О том, какие возможности они открывают, и как эти инструменты использовать, будет рассказано на совместном вэбинаре 18 июля. Last Updated (четверг, 11 июль 2013 14:27)
Проект по развитию и увеличению продаж сети туристических агентствWritten by Консалтинг Роста in
четверг, 01 ноябрь 2012 08:32
Консультантами Группы компаний «Консалтинг роста» Завершен консалтинговый проект, направленный на развитии и увеличение продаж туристических продуктов и услуг сети туристических агентств. Last Updated (четверг, 01 ноябрь 2012 08:32)
Ежегодная конференция «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»Written by B2Blogger in
пятница, 25 май 2012 09:29
14 июля в Одессе состоится вторая ежегодная конференция: «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса». «8P» (http://8p.ua/?utm_source=p64083&utm_medium=mailer&utm_campaign=8p) — это ответ на вопрос бизнеса «Как увеличить продажи с помощью интернета?»: 25 часов полезной информации от 43 спикеров из Лондона, Москвы, Киева, Харькова, Одессы, 5 потоков докладов посвященных всем видам рекламы в интернете, кофе-брейки в уютных зонах отдыха, обед и бизнес-знакомства. Last Updated (пятница, 25 май 2012 09:29)
POS.UA. Первая целевая рекламная сеть в Уанете: от вендора – к потребителюWritten by B2Blogger in
среда, 02 февраль 2011 16:02
1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники. Last Updated (среда, 02 февраль 2011 16:02)
Инструменты Address.ua в помощь девелоперам и их отделам продажWritten by B2Blogger in
среда, 03 ноябрь 2010 12:52
Привлечение внимания потенциальных покупателей к объектам первичной недвижимости сегодня – довольно непростая задача. Ведь, помимо обычного предоставления информации об объекте, в объявлении «между строчек» должно читаться, что застройщик надежный, дом будет сдан вовремя, а место и цена объекта - наиболее приемлемые для покупателя. Last Updated (среда, 03 ноябрь 2010 12:52)
Акция “Пробный шар” - бесплатное продвижение малого и среднего бизнеса в сфере услугWritten by B2Blogger in
вторник, 28 сентябрь 2010 14:04
Сервис “Сфера Услуг” запускает новую акцию, направленную на более плотное взаимодействие с новыми клиентами. Каждому предпринимателю, заинтересованному в продвижении своего бизнеса, предлагается бесплатная 30-ти дневная подписка на услуги сервиса для оценки его возможностей. Акция стартует с 28 сентября 2010 года. В рамках акции (http://usfera.ru/) участники получают неограниченный доступ к управлению информационными ресурсами, предоставляемых сервисом для своих подписчиков, в том числе: Last Updated (вторник, 28 сентябрь 2010 14:04)
Новые обсуждения форума |