StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании в первом полугодии 2008 года

пятница, 29 август 2008 08:56

Совет директоров ГК «Обувь России» на очередном заседании, которое состоялось на этой неделе, рассмотрел итоги работы компании в первом полугодии 2008 года. Как сообщил Игорь Ладыгин, председатель совета директоров ГК «Обувь России», директор «БКС Консалтинг», выручка группы компаний (без учета НДС) в указанный период составила 788,14 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 56%. EBITDA — 90 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2007 года.

В первом полугодии 2008 года компания уделяла внимание увеличению стоимости бизнеса, а также повышению эффективности работы розничной сети и преимущественно открывала магазины в регионах присутствия своих брендов. В июне «Обувь России» вышла на обувной рынок Екатеринбурга, запустив два магазина «Вестфалика». Всего прирост количества магазинов в первом полугодии 2008 года составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. На 1 июля 2008 года сеть «Обувь России» насчитывала 87 магазинов.

«Обувь России» продолжает работу на открытом рынке капитала. В первом полугодии 2008 года компания разместила векселя на сумму 160 млн рублей. «Обувь России» расширила список финансовых партнеров, заключив договор о сотрудничестве с международным банком — HSBC, и Абсолют Банком, входящим в одну из крупнейших финансовых групп Европы KBC Group.

В первом полугодии стартовала программа рестайлинга основного бренда «Обуви России» — «Вестфалики». Всего в 2008-2009 годах в переоборудование магазинов, смену вывесок будет вложено порядка 80 млн рублей.

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, развивающая три сети магазинов — монобренды «Вестфалика» и Emilia Estra, дискаунтеры Фабрика обуви «Пешеход». В настоящее время магазины компании представлены в 30 городах России. Чистая выручка в 2007 году составила 1,236 млрд рублей. Планируемый товарооборот в 2008 году — 1,7 млрд рублей.

Last Updated (пятница, 29 август 2008 08:56)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 5 guests .