StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

Запущен интернет-портал «Сердитый гражданин» – сервис для решения проблем в два клика

вторник, 20 август 2013 06:38

19 августа

Состоялся официальный запуск интернет-портала «Сердитый гражданин», позволяющего обычным людям добиваться решения самых разных вопросов, касающихся городского хозяйства, некачественных услуг или товаров, недобросовестных работодателей, взяточничества и многого другого. Функционал сайта позволяет оперативно решать проблемы в два клика.
«Сердитый гражданин» объявил об официальном запуске сайта c простым и понятным алгоритмом решения проблем, и эргономичным интерфейсом. Полученный за период тестирования опыт, позволил команде Сердитого Гражданина представить своей аудитории максимально удобный сервис: теперь пользователю достаточно выбрать свою «проблему» из каталога и заполнить форму, после чего запускается механизм её решения – во все профильные инстанции автоматически отправляются заявления. На сайте собраны готовые обращения в госорганы по всем регионам России.

«В обновленной версии портала мы реализовали концепцию «решение проблем в два клика». Пользоваться сервисом стало проще и удобнее. В частности, гражданам больше не нужно самостоятельно, как прежде, отсылать жалобы в органы власти, – комментирует основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох. – Если же в ответ на запрос чиновники никаких конкретных мер против свалки во дворе или смс-спама не предпримут, команда портала поможет бороться дальше».
Кроме автоматической отправки заявлений «Сердитый гражданин» предоставляет пользователям дополнительные возможности для решения проблем: персональное сопровождение юристов, информационную поддержку и подготовку депутатских запросов. Для того чтобы воспользоваться этими инструментами достаточно поделиться ссылкой на «проблему» в социальных сетях и собирать «лайки».

За время тестирования портала благополучно завершились более 500 проблемных ситуаций. «Сердитый гражданин» помог восстановить справедливость родителям детей, которых отказывались осматривать врачи, многодетным матерям в получении семейного капитала и пользователям, чьи отказы от рекламных смс не принимались во внимание. Команда проекта приняла активное участие в закрытии незаконной автомойки на детской площадке и решении множества проблем в сфере ЖКХ по всей России.
Наталья Розина, активный пользователь: «Я решаю проблемы с помощью сайта «Сердитый гражданин» уже больше полугода. Благодаря ему, в родном районе Тропарево-Никулино не осталось сломанных лавочек, свалок во дворах, везде стоят урны, горят фонари и сверкают подъезды».

Портал «Сердитый гражданин» сотрудничает с Правительством Москвы, Ассоциацией Адвокатов России, правовым порталом Право.ру, агентством гражданской журналистики «Ридус», а также ведет совместную работу с различными СМИ, освещающими проблемы горожан.
Справка о компании
«Сердитый гражданин» - проект компании Angry Citizen Ltd, ставший финалистом «Премии Рунета» в 2012 году. Интернет-портал предоставляет инструменты для решения проблем, находящихся в зоне ответственности государства и коммерческих компаний. Пользователи заявляют на сайте о различных проблемах: плохих дорогах, некачественных товарах, взяточничестве и проч. После этого портал помогает решить заявленную проблему, используя ряд мер: обращение в органы власти, бесплатную юридическую помощь, съемку и распространение в интернете видеороликов, обсуждение в социальных сетях, организацию депутатских запросов. К концу 2014 года в планах компании Angry Citizen Ltd – привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей. Подробнее о сервисе – http://www.angrycitizen.ru/

Проект в социальных сетях:
http://www.facebook.com/Angry.Citizen
http://vk.com/angry_citizen
https://twitter.com/angrycitizen_ru
http://instagram.com/angrycitizen
Контакты для СМИ

Дина Альмухамедова
Пресс-офис «Сердитого гражданина»
Тел.: +7 926 2334302
+7 (495) 695 1245
E-mail: dina@a-tak.ru

Last Updated (вторник, 20 август 2013 06:38)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 4 guests .