StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Сколько стоит тендерный обман?Written by mx-logistic in
среда, 16 январь 2019 21:47
Эксперты рассказали, как тендерные специалисты обманывают своих работодателей. Ассоциация Участников Закупок опросила компании, участвующие в государственных и коммерческих электронных торгах. По сообщению бизнесменов, более 90% своих поражений в ходе закупочных процедур они связывают с высокими ценами на собственные товары и услуги. При этом предприниматели не подозревают, что информация, которую до них доводят специалисты по закупкам, не всегда соответствует действительности. Из 100 случаев поражений компании в торгах, только 50 будут связаны с высокими ценами, остальные 50% поражений кроются в нерадивом исполнении свои обязанностей со стороны тендерных специалистов. К таким выводам пришли аналитики Ассоциации Участников Закупок, пообщавшиеся с участниками закупочных процедур и компаниями, добывающими победы в закупках «под ключ». Чтобы добыть победу, менеджеру по закупкам необходимо выполнить целый ряд операций. Зарегистрировать ЭЦП, внимательно изучить тендерную документацию, своевременно предоставить заявку на участие, отследить изменения в ходе закупочных процедур (дополнительную документацию к торгам и переносы по времени проведения), успеть поучаствовать в многочисленных торгах, вовремя подписать контракт и т.д. Существуют и неочевидные факторы, среди которых сбои на торговых площадках, отключения электричества, сбои в работе компьютера, с которого ведутся торги, множество других причин. Специалисты насчитывают более 100 причин, чтобы компания проиграла торги. «Естественно, что менеджеры тендерных отделов не желают посвящать своих руководителей в истинные причины поражений, поэтому большинство бизнесменов уверены, что проиграли тендер только по причине высокой цены на предлагаемые товары и услуги», - заявил эксперт АУЗ. Вторая причина, которую нерадивые работники любят использовать, объясняя поражения в торгах – коррупция заказчиков, которые якобы ставили «палки в колеса» и всячески препятствовали «замечательному сотруднику» добыть победу. На самом деле сотрудник мог просто забыть (или не успеть) вовремя предоставить необходимую информацию к торгам. «Таким образом получается, что обман собственных сотрудников, находящихся на заработной плате, приносит прямые убытки собственникам бизнеса», - подытожил эксперт АУЗ. Сколько же теряют компании на мнимых поражениях На этот вопрос ответил аналитический центр Ассоциации Участников Закупок. Предприятия малого бизнеса обычно участвуют до 10 тендеров в год. Суммы контрактов – до 300 тысяч рублей. Это означает, что порядка 1,5 миллионов рублей бизнесмены не получают из-за ошибок собственных сотрудников. Это порядка 500 тысяч рублей чистой прибыли. Компании «средней руки» теряют гораздо больше. До 15 контрактов в год стоимостью до 2 миллионов рублей каждый. Это до 30 миллионов рублей в год, правда и чистой прибыли в крупных контрактах несколько меньше. «Цифры очень приблизительные», - подчеркнул представитель АУЗ, - «Мы изначально убрали из списка компании, которые заключают контракты на 20 или 50 тысяч рублей. Такие юрлица очень щепетильно относятся к своему бизнесу, буквально считают каждый рубль. Поэтому нередко в торгах участвует лично директора фирм, которые полностью несут ответственность за успех своего предприятия, стараясь добыть контракт любой ценой. А наемные сотрудники, которые занимаются более серьезными сделками в крупных компаниях – значительно халатней относятся к своей работе». Еще один способ эффективного контроля за деятельностью тендерных отделов эксперты ассоциации видят в создании программного обеспечения, которое позволит руководителям компаний видеть каждый этап работы с тендерами в своей компании. Максимальная прозрачность позволит бизнесменам лучше понимать механизмы участия в государственных и коммерческих закупках, проводимых по 44 и 223 федеральным законам. И своевременно вмешиваться в работу тендерных отделов. Работа над таким программным обеспечением уже ведется и будет завершена в нынешнем году – уверяют представители АУЗ. Last Updated (среда, 16 январь 2019 21:48)
Новые обсуждения форума |