StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

«Полосатые призы» в Казани

четверг, 22 сентябрь 2011 09:47

Компания «Юнимилк» в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под ТМ «Простоквашино» провела акцию «Полосатые призы». Акция проходила на всей территории России с 1 июля по 4 сентября 2011г. Центры выдачи призов были расположены в магазинах крупных городов РФ и начали работу с 12 августа. Проведение акции в Казани, в частности организация работы Центров выдачи призов, было передано агентству маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».
В Казани была организована работа 5-и Центров выдачи призов, которые расположились в гипермаркетах торговой сети «Бахетле», а также в супермаркете «Кольцо». В каждом Центре выдачи призов работали по 2 промоутера, которые подсчитывали количество принесенных участниками акции баллов и выдавали соответствующие призы.
По условиям акции, каждый желающий мог приобрести продукцию ТМ «Простоквашино» с эмблемой акции и собрав баллы с упаковок продукции обменять их на полезные призы. 160 баллов можно было обменять на зонт, 200 баллов – на футболку и бандану, 300 баллов – на тапочки и халат. Участник мог выбрать призы, предназначенные как для взрослых, так и для детей.
В ходе акции в Казани силами АМК «Promo-S group» были розданы:
• 600 детских зонтов;
• 600 взрослых зонтов;
• 600 детских наборов «футболка и бандана»;
• 600 наборов «футболка и бандана» для взрослых;
• 50 детских наборов «халат и тапочки»;
• 100 наборов «халат и тапочки» для взрослых.
Акция имела огромный успех среди казанцев: так как количество призов было ограничено, они были розданы уже за неделю до официального окончания акции. В офис агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» все еще поступают звонки с просьбой продлить акцию, которые передаются менеджерам компании «Юнимилк».

Справочно:
«Юнимилк» - один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году, сегодня компания объединяет 28 предприятий в России, Украине и Беларуси; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания.
«Promo-S group» - агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в группу компаний «Смайл». На рынке маркетинговых услуг работает с 2005 г. Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, интернет-маркетинг, дизайн, промоушн, комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса.

Last Updated (четверг, 22 сентябрь 2011 09:47)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 5 guests .