StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

промо-акция

«Львівське» запускает грандиозную промо-кампанию в честь 300-летия Львовской пивоварни

пятница, 24 апрель 2015 12:26

Пиво «Львівське» объявляет о старте национальной промо-акции, приуроченной к одному из самых важных событий за всю историю предприятия – 300-летию Львовской пивоварни. Участники промо смогут найти миллионы выигрышных крышек и обменять их на любимое пиво, а также отправиться во Львов на «Фестиваль львівського».

Для ТМ «Львівське» этот год особенный, ведь 300 лет назад монахами иезуитами во Львове было основано древнейшее пивоваренное предприятие Украины – легендарная Львовская пивоварня. Здесь и по сей день варится знаменитое львовское пиво, которое стало символом и визитной карточкой древнего города Льва.

Last Updated (пятница, 24 апрель 2015 12:26)

«Полосатые призы» в Казани

четверг, 22 сентябрь 2011 09:47

Компания «Юнимилк» в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под ТМ «Простоквашино» провела акцию «Полосатые призы». Акция проходила на всей территории России с 1 июля по 4 сентября 2011г. Центры выдачи призов были расположены в магазинах крупных городов РФ и начали работу с 12 августа. Проведение акции в Казани, в частности организация работы Центров выдачи призов, было передано агентству маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».

Last Updated (четверг, 22 сентябрь 2011 09:47)

Совместная акция биржи работ и услуг MakeSale и поисковой системы FASQU

понедельник, 18 апрель 2011 13:15

C 14 апреля 2011 года стартовала совместная акция биржи MakeSale и социальной поисковой системы нового поколения FASQU, в которой смогут принять все желающие.

Для экспертов и сотрудников FASQU
Любой эксперт или сотрудник FASQU с рейтингом не менее 50 баллов зарегистрировавшийся на бирже MakeSale получает на свой счет 3000M (эквивалент 10WMZ) и 150R (рейтинговые баллы).

Для пользователей биржи MakeSale
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем биржи MakeSale и не являетесь экспертом или сотрудником FASQU, то вы можете получить на свой счет 3000M и 150R следующими способами:

- 1 способ (обязательно начните с него)

Last Updated (понедельник, 18 апрель 2011 13:15)

Компания Бунге СНГ запустила промо-сайт для торговой марки IDEAL

понедельник, 26 январь 2009 10:40

Компания Бунге СНГ запустила сайт промо-акции для торговой марки масла IDEAL – www.ideal-oil.ru.

Сайт создан в поддержку конкурса "ИДЕАЛьные рецепты для ИДЕАЛьной хозяйки". По условиям конкурса участнику надо зарегистрироваться на сайте www.ideal-oil.ru и выполнить предложенное творческое задание, необходимо прислать рецепт и фотографию приготовленного блюда рядом с бутылкой масла IDEAL или фотографию участника рядом с бутылкой масла IDEAL в домашней обстановке.

Last Updated (понедельник, 26 январь 2009 10:40)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 4 guests .