StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
многоканальныйЗавершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerceWritten by B2Blogger in
вторник, 15 октябрь 2013 16:51
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013" (http://conf.oborot.ru/). В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие. Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 16:51)
Топ-конференция по многоканальным продажам и интернет-торговле пройдет в октябреWritten by B2Blogger in
четверг, 20 сентябрь 2012 07:50
11-12 октября в московском отеле "РЭДИССОН Славянская" пройдет 8-я конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2012". Эта конференция – крупнейшее в России событие в области розничной электронной торговли. Ожидается, что ЭТ-2012 посетят более 700 профессиональных делегатов. Организаторы заметно модернизировали структуру конференции и обещают много нового. Last Updated (четверг, 20 сентябрь 2012 07:50)
Что нам стоит связь построить?Written by sergeimikhailov2012 in
четверг, 01 март 2012 09:21
Автоматизация бизнес-процессов – модное веяние нашей эпохи, но что за этим стоит? Вливаться ли в дружные ряды тех, кто уже приобщился к современным бизнес-инновациям или продолжать работать по старинке? Такие вопросы рано или поздно задает себе каждый руководитель предприятия. С одной стороны, работа в офисе уже налажена, как бы и перемены не особенно нужны, а с другой стороны, хочется большей продуктивности – например, увеличения уровня продаж. Кстати, основной причиной установки виртуальных АТС на предприятиях является потребность в многоканальном телефонном номере – терять клиентов невыгодно никому. Last Updated (четверг, 01 март 2012 09:21)
Новые обсуждения форума |