StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Текарт"Текарт" на 14 месте в «Золотой Сотне российского Digital 2013» по версии RuwardWritten by techart in
четверг, 07 март 2013 07:54
1 марта 2013 года были опубликованы результаты «Золотой Сотни российского Digital» — рейтинга, который объединяет в рамках одной таблицы компании из всех отраслевых сегментов - комплексных интернет-услуг, веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile. Компания «Текарт» заняла в рейтинге 14 место, тем самым войдя в ТОП-15 ведущих российских digital-компаний по версии Ruward. Last Updated (четверг, 07 март 2013 07:54)
Итоги III ежегодной конференции «Интернет-консалтинг 2012»: «Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?»Written by techart in
четверг, 13 сентябрь 2012 08:15
6 сентября состоялась конференция «Интернет-консалтинг 2012», посвященная проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами. Инициатором и организатором конференции традиционно выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии корпоративного Университета «Текарт». Last Updated (четверг, 13 сентябрь 2012 08:15)
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства»Written by techart in
понедельник, 02 июль 2012 07:40
В конце июня компания «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт» провела очередной практический семинар по интернет-маркетингу для своих клиентов и партнеров. Last Updated (понедельник, 02 июль 2012 07:40)
Маркетинговая группа «Текарт» заняла 28-ое место в общероссийском рейтинге работодателей 2011Written by techart in
пятница, 04 май 2012 06:40
Компания HeadHunter подвела итоги второго «Рейтинга работодателей России», в котором маркетинговая группа «Текарт» снова вошла в ТОП-50, заняв 28 место. Last Updated (пятница, 04 май 2012 06:40)
Рекламное агентство Advert.Techart провело мастер-класс на eTarget 2012Written by techart in
вторник, 27 март 2012 13:22
23 марта завершилась VIII ежегодная конференция eTarget 2012. Рекламное агентство Advert.Techart, входящее в состав Маркетинговой группы «Текарт», провело в рамках конференции мастер-класс, посвященный планированию рекламных кампаний в интернете и разработке стратегии продвижения. Last Updated (вторник, 27 март 2012 13:22)
Интернет-маркетинг для beaty-бизнеса: выступление «Текарт» на XII Московском косметическом форумеWritten by techart in
четверг, 17 ноябрь 2011 07:28
20 октября в Москве в рамках крупнейшей косметической выставки InterCHARM-2011 прошел XII Московский косметический форум. В мероприятии приняли участие около 100 профессионалов отрасли — представители производственных и дистрибьюторских компаний в области парфюмерно-косметических средств. Last Updated (четверг, 17 ноябрь 2011 07:28)
Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернетеWritten by techart in
вторник, 20 сентябрь 2011 09:46
Завершен первый этап долгосрочного проекта Маркетинговой группы «Текарт», выполняемого для фармацевтической компании «Натусана». Опубликован новый корпоративный сайт компании «Натусана» и 3 сайта брендов, которые она представляет на российском рынке: Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva. Last Updated (вторник, 20 сентябрь 2011 09:46)
Портал hifiNews.RU совместно с Promo.Techart провели веб-конференцию «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний»Written by techart in
пятница, 15 июль 2011 12:36
С 4 по 6 июля на портале hifiNews.RU прошла веб-конференция «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний», организованная при участии Promo.Techart с целью обсуждения агентствами и компаниями-заказчиками наиболее острых вопросов маркетинга в социальных сетях. Last Updated (пятница, 15 июль 2011 12:36)
Итоги главной конференции Рунета — «РИФ+КИБ 2011»Written by techart in
вторник, 10 май 2011 04:39
20-22 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошло центральное весеннее мероприятие Рунета - Конференция «РИФ+КИБ 2011», где МГ «Текарт» провела авторскую секцию «Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы» в рамках Программы 2.0, а также приняла активное участие в секциях основной программы. Last Updated (вторник, 10 май 2011 04:39)
Новые обсуждения форума |