StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
кондиционерНовейшие 5 Мп камеры WISENET для видеоконтроля придомовых территорий, подъездов, входных зон магазинов и др.Written by armo in
вторник, 07 апрель 2020 06:18
Last Updated (вторник, 07 апрель 2020 06:18)
AIR CITY представила современную сплит-систему ELECTRA JGF7RCWritten by B2Blogger in
четверг, 09 август 2012 14:15
В жаркие летние дни, когда температура достигает 35 С находится в раскаленных квартирах просто невыносимо. Простое и эффективное решение данной проблемы — купить кондиционер. Однако, не всегда такая покупка запланирована и до сих пор многие считают, что это крайне дорого. Компания AIR CITY представляет — настенную сплит-систему ELECTRA JGF7RC. ELECTRA JGF7RC отличается невысокой ценой и при этом большой функциональностью: кондиционер охлаждает помещение площадью до 22 м², потребляя всего 2.2 кВт. Last Updated (вторник, 28 август 2012 09:47)
Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро летоWritten by vsudarikova in
понедельник, 18 июнь 2012 12:56
Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе с 21 мая по 15 июля в Москве и Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». Это уже третья по счету рекламная кампания, которую «М-Лайнер» проводит в России для бренда Daikin. «М-Лайнер» и Daikin Europe NV сотрудничают в области рекламы с 2008 года. Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания целевой аудитории о бренде Daikin. Last Updated (понедельник, 18 июнь 2012 12:56)
Для рекламы кондиционеров Olympic Media использовало естественно комфортный периодWritten by vsudarikova in
понедельник, 11 июль 2011 12:40
Этим летом, не дожидаясь аномальной жары, мировой лидер в производстве кондиционеров – компания Daikin при участии рекламного агентства Olympic Media провела имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение уровня знания своего бренда. Рекламная кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге в конце мая и завершилась в столицах в начале июля. Last Updated (понедельник, 11 июль 2011 12:40)
Новые обсуждения форума |