StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
жалобаПрезиденту России и в ФСБ жалуются на «лучшего мэра» страныWritten by alepalg in
суббота, 05 октябрь 2013 19:04
Жалобу на действия ростовской администрации во главе с Михаилом Чернышевым, носящим звание «Лучший глава муниципального образования России», транспортная компания направила В.В.Путину и главе ФСБ РФ. «…В последние месяцы мэрия стала не только игнорировать судебные решения по заключению договора аренды земли, она пошла на прямые и беспринципные нарушения Земельного кодекса, Гражданского кодекса, Конституции РФ, других законодательных актов…» - говорится в жалобе на имя Президента РФ. Last Updated (суббота, 05 октябрь 2013 19:04)
Защита интересов ДИЗО портит карму ростовским судьям?Written by alepalg in
воскресение, 08 сентябрь 2013 15:27
Жалобы на действия сразу трех судей Арбитражного суда Ростовской области при рассмотрении спорных дел между ТК «Ростов-Авто» и ДИЗО г. Ростова-на-Дону направлены в соответствующие инстанции. Официальный сайт ТК «Ростов-Авто» сообщает, что предприятием и одним из его соучредителей направлены сразу четыре жалобы на действия трех судей Арбитражного суда Ростовской области. Речь идет о судьях Н.А.Жигало, Т.Д.Пипник и О.М.Брагиной. Все процессы, решения по которым (по мнению авторов жалоб) были приняты с грубыми нарушениями судейской этики и процессуальных норм, прошли в 2013 г. Last Updated (воскресение, 08 сентябрь 2013 15:27)
stepAhead научит автодилеров делать из недовольных клиентов счастливых партнеровWritten by prophitpress in
понедельник, 10 октябрь 2011 20:07
Москва. 04 октября 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, информирует о запуске обновленной версии тренинга «От недовольного клиента к счастливому партнеру» для продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков и сотрудников служб по работе с клиентами автодилерских компаний. Last Updated (понедельник, 10 октябрь 2011 20:07)
Новые обсуждения форума |