StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
клиентВ ноябре пройдет конференция SUMMEX 2013 при партнерстве A-Film на тему «Новые инструменты коммуникации в сфере B2B»Written by B2Blogger in
вторник, 15 октябрь 2013 14:03
29 ноября 2013 г. конференция SUMMEX (www.summex.de) пройдет при партнерстве Российско-Германской компании MARKETING-Complete и представительства немецкого концерна Bavaria Film в России A-Film. Ведущие эксперты, бизнесмены, топ-менеджеры международных компаний и профессионалы в области маркетинга встретятся в Москве для обсуждения актуальных проблем и трендов, связанных с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B. Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 14:03)
Респекту – 11 лет. Респект-клуб развиваетсяWritten by alepalg in
понедельник, 01 апрель 2013 19:44
Почувствовать себя членами одной большой и дружной семьи – «Респект-клуба» в марте снова смогли представители «золотого портфеля» клиентов ПРГ «Респект». Так компания отметила 11-летие работы на рынке. Традиции встречи очередного дня рождения Профессиональной риэлторской группы «РЕСПЕКТ» (ПРГ «Респект») совместно с клиентами, а не в узком профессиональном кругу, заложены несколько лет назад. К моменту празднования 10-летия компании, в прошлом году, возникла идея создания «Респект-клуба», в который вошли лучшие клиенты и партнеры «Респекта». Last Updated (понедельник, 01 апрель 2013 19:44)
Дорожная карта НП «ЮПН» и СбербанкаWritten by alepalg in
четверг, 14 март 2013 17:01
Некоммерческое партнерство «Южная Палата Недвижимости» и Юго-Западный банк Открытое акционерное общество «Сбербанк России» 22 марта проведут конференцию по вопросам расширения стратегического сотрудничества на благо участников рынка недвижимости. Last Updated (четверг, 14 март 2013 17:01)
Новая книга Ричарда Брэнсона «Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе»Written by B2Blogger in
пятница, 21 декабрь 2012 11:28
Ричард Брэнсон — человек совершенно удивительный! Один из самых успешных предпринимателей наших дней, любитель экстремальных приключений, шокирующий публику своими неординарными поступками как в жизни, так и в бизнесе. В его многомиллионную корпорацию Virgin входит более 350 различных компаний: авиа- и железнодорожная компании, радиостанция, сеть фитнес-центров, издательство, гоночная команда и др. При этом Ричард Брэнсон даже не окончил среднюю школу и не имеет ни специального, ни бизнес-образования. В своей новой книге “Бизнес в стиле Virgin” (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Like_a_Virgin/) он делится принципами, по которым живет: Last Updated (пятница, 21 декабрь 2012 11:28)
«ФИНРОСТБАНК» этим летом предлагает ряд новых депозитов для физических лицWritten by B2Blogger in
понедельник, 11 июнь 2012 11:26
Команда АО «ФИНРОСТБАНК» с учетом конъюнктуры финансового рынка и постоянной потребности клиентов в гибких, мобильных и надежных банковских продуктах, разработала ряд новых депозитов. Этим летом клиентам предложено сразу пять новых вариантов размещения денежных средств в национальной и иностранной валютах: «Літні переваги», «Відсоток до відпустки» и «Відсоток до відпустки-значний», «Літні відсотки», «Гарантований прибуток». Благодаря предложенной депозитной линейке, каждый клиент Банка может сделать выбор между новыми вкладами в пользу наиболее подходящего для себя варианта. Last Updated (понедельник, 11 июнь 2012 11:26)
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел мастер-класс на форуме Moscow PR Week 2012Written by propaganda2012 in
пятница, 27 апрель 2012 13:25
Ирина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами. Last Updated (пятница, 27 апрель 2012 13:25)
АКТАБАНК теперь в Google Plusчетверг, 24 ноябрь 2011 09:41
АКТАБАНК стремиться использовать все доступные возможности взаимодействия с клиентами. В частности следит за новыми тенденциями в Интернет. Так создание брендовой страницы в социальной сети Google+ стало еще одним способом общения с клиентом. Google+ на данный момент самая быстроразвивающаяся социальная сеть в мире. Некоторые из наиболее влиятельных брендов и организаций уже воспользовались возможностью создать собственные страницы в Google+. Например, там оказались модные бренды (Burberry, H&M), автомобильные (Ford, Honda,Toyota), технологические (BoingBoing, CNET, Lifehacker, Mashable, NASA,Search Engine Land,TechCrunch). Last Updated (четверг, 24 ноябрь 2011 09:41)
На что вы готовы ради клиентов? Наш Call-центр работает круглосуточноWritten by accordpost in
среда, 19 октябрь 2011 10:18
Темп жизни в современном мире очень высок. Для клиентоориентированных предприятий быстрое реагирование на обращения клиентов стало «обычным делом». Все большей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры. Last Updated (среда, 19 октябрь 2011 10:18)
stepAhead научит автодилеров делать из недовольных клиентов счастливых партнеровWritten by prophitpress in
понедельник, 10 октябрь 2011 20:07
Москва. 04 октября 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, информирует о запуске обновленной версии тренинга «От недовольного клиента к счастливому партнеру» для продавцов-консультантов, мастеров-приемщиков и сотрудников служб по работе с клиентами автодилерских компаний. Last Updated (понедельник, 10 октябрь 2011 20:07)
Новые обсуждения форума |