StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
конкуренцияРоссийское машиностроение обходит аналогиWritten by mx-logistic in
пятница, 05 декабрь 2014 08:39
В послании Федеральному собранию Президент РФ Владимир Путин обозначил дороги и машиностроение приоритетными направлениями, вокруг которых следует сосредоточиться в ближайшие годы. Last Updated (пятница, 05 декабрь 2014 08:39)
В ноябре пройдет конференция SUMMEX 2013 при партнерстве A-Film на тему «Новые инструменты коммуникации в сфере B2B»Written by B2Blogger in
вторник, 15 октябрь 2013 14:03
29 ноября 2013 г. конференция SUMMEX (www.summex.de) пройдет при партнерстве Российско-Германской компании MARKETING-Complete и представительства немецкого концерна Bavaria Film в России A-Film. Ведущие эксперты, бизнесмены, топ-менеджеры международных компаний и профессионалы в области маркетинга встретятся в Москве для обсуждения актуальных проблем и трендов, связанных с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B. Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 14:03)
Практические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry ForumWritten by B2Blogger in
пятница, 01 февраль 2013 12:26
19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы. Last Updated (пятница, 01 февраль 2013 12:26)
Конкурентная битваWritten by sosemenov in
среда, 28 ноябрь 2012 07:02
Когда я веду семинары, то в начале я всегда провожу опрос группы – зачем они пришли, какую проблему хотят решить? Так вот, на семинарах по продажам меня часто спрашивают о том, как продавать на высоко конкурентном рынке в условиях убийственного снижения цен. Last Updated (среда, 28 ноябрь 2012 07:02)
NISSAN рекомендует автосигнализации SCHER-KHANWritten by vm-prpr in
понедельник, 26 октябрь 2009 13:56
Компания «Мега-Ф», разработчик и поставщик автомобильных охранных систем SCHER-KHAN заключила партнерское соглашение с компанией «НИССАН МОТОР РУС», официальным импортером и дистрибьютором автомобилей NISSAN в России. В результате сразу несколько моделей сигнализаций торговой марки SCHER-KHAN были включены в каталоги оригинальных аксессуаров NISSAN и начали централизованно поставляться во все дилерские автосалоны в России. Last Updated (понедельник, 26 октябрь 2009 13:56)
Недобросовестная конкуренция на рынке автомобильных охранных системWritten by vm-prpr in
среда, 21 октябрь 2009 06:46
В настоящее время неэтичные приемы конкурентной борьбы широко используются во всех сферах экономики, в том числе и в сегменте автоохранных систем. Поэтому, конечному потребителю становится все сложнее сделать выбор в пользу той или иной модели автосигнализации. Last Updated (среда, 21 октябрь 2009 06:46)
Новые обсуждения форума |