StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

бренды

Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам России

вторник, 15 октябрь 2013 20:14

10 октября 2013 года директор сервиса Арамба (http://www.aramba.ru/) Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.


Письмо про СМС рассылки (http://www.aramba.ru/open-letter.php) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.

Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 20:14)

Новый итальянский бренд профессиональной косметики Nua будет представлен на выставке InterCHARM-Украина-2013

четверг, 12 сентябрь 2013 15:34

С 18 по 20 сентября на выставке InterCHARM-Украина приглашаем узнать о новинке из Италии для парикмахеров - масках и шампунях от Nua. Презентация средств будет проходить на стенде №36.


Продукция Nua производится для профессионалов на современном заводе в Италии. Ее разрабатывали в специальной лаборатории специалисты, создающие профессиональную косметику для волос на протяжении сорока лет.

Last Updated (четверг, 12 сентябрь 2013 15:34)

Dr. Oetker и STOHA присоединились к семье брендов компании FACKELMANN-Group

среда, 29 май 2013 13:32

Компания FACKELMANN – Group продолжает расширять портфель брендов. По мнению руководства, стратегия мультибрендовости наиболее перспективна для обеспечения всей специфики широкого сегмента Non-food. В 2012 году FACKELMANN – Group выкупила два известных немецких бренда Dr. Oetker (non-food) и STOHA (аксессуары для кухни)

Last Updated (среда, 29 май 2013 13:32)

Компании-вендоры дарят новогодние подарки!

понедельник, 10 декабрь 2012 10:12

С начала декабря стартовала акция "Новогодние подарки на канале @ASTERA", в которой принимают участие такие бренды, как TopDevice, Canyon, Cygnett, Griffin, представив свои подарки на розыгрыш. Счастливчики будут определены в январе 2013 года, среди подписчиков сайта www.astera.ru. Категорию потенциальных победителей можно пополнить, подписавшись на любой из информационных бюллетеней канала @ASTERA и, на этом условии, принять участие в розыгрыше.

Last Updated (понедельник, 10 декабрь 2012 10:12)

Стратегический союз Anadolu Efes и SABMiller

среда, 19 октябрь 2011 10:47

Сегодня SABMiller и Anadolu Efes объявляют о намерении заключить стратегический союз, в рамках которого Anadolu Efes становится механизмом для инвестиций обеих групп на Территории, а SABMiller передает Anadolu Efes свою деятельность по производству и продаже пива на территории России и Украины. Anadolu Efes осуществит эмиссию 142 105 263 новых акций Anadolu Efes для SABMiller, что составит 24% акционерного капитала укрупненной компании Anadolu Efes после капитализации.

Last Updated (среда, 19 октябрь 2011 10:47)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Лента пресс-релизов

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 6 guests .