StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.

Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов...
О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость.

маркетологи

Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам России

вторник, 15 октябрь 2013 20:14

10 октября 2013 года директор сервиса Арамба (http://www.aramba.ru/) Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.


Письмо про СМС рассылки (http://www.aramba.ru/open-letter.php) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.

Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 20:14)

30 марта в Киеве, впервые в Украине, состоялся Marketing Quest

четверг, 05 апрель 2012 15:05

Более 100 Маркетологов собрались в неформальной атмосфере, приняли участие в драйвовой игре, получили массу положительных эмоций, завели новые полезные контакты!

Игроков ждали хитрые задания и загадочные головоломки.

Первое задание было непростым:) Поиски 2-х отечественных автомобилей были непростыми, т.к. автомобили были расположены на призматроне:)

На втором задании игроки изображали мини оргструктуру:)
Веселые конструкции из людей с табличками «TOP management» и «Employee» гуляли по площади перед цирком в поисках агента:)

Last Updated (четверг, 05 апрель 2012 15:05)

LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!

пятница, 13 ноябрь 2009 09:39

13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!»

Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри.

Вам хочется:
- Решить, стоит ли вступать в коалиционную программу или создавать с нуля свою?

Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:39)
Информационная бизнес-площадка для деловых людей StyleRussia.ru - публикация пресс-релизов и новостей российских компаний.






Rambler's Top100

© 2008-2013 StyleRussia.ru
При копировании материалов сайта активная ссылка на ресурс StyleRussia.ru обязательна.

 

САЙТ ПРОДАЕТСЯ

САЙТ StyleRussia.ru ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ.


Контакты: r-faq@ya.ru

Деловая информация


Облако меток

RSS

RSS-материал

Опрос

Где целесообразно развивать производство как бизнес?
В России
33%
В Китае
28%
В Америке
17%
В Западной Европе
11%
В странах СНГ
11%
Всего голосов: 36

На сайте

На данный момент на сайте 0 users и 3 guests .