StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
маркетологиВладелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам РоссииWritten by B2Blogger in
вторник, 15 октябрь 2013 20:14
10 октября 2013 года директор сервиса Арамба (http://www.aramba.ru/) Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.
Last Updated (вторник, 15 октябрь 2013 20:14)
30 марта в Киеве, впервые в Украине, состоялся Marketing QuestWritten by B2Blogger in
четверг, 05 апрель 2012 15:05
Более 100 Маркетологов собрались в неформальной атмосфере, приняли участие в драйвовой игре, получили массу положительных эмоций, завели новые полезные контакты! Игроков ждали хитрые задания и загадочные головоломки. Первое задание было непростым:) Поиски 2-х отечественных автомобилей были непростыми, т.к. автомобили были расположены на призматроне:) На втором задании игроки изображали мини оргструктуру:) Last Updated (четверг, 05 апрель 2012 15:05)
LOYALTY.INFO и «Связной-Клуб» объявляют конкурс – «Высокая кухня»!Written by LOYALTY in
пятница, 13 ноябрь 2009 09:39
13 ноября стартует конкурс «Высокая кухня» - Стань су-шефом на один день!» Любой желающий на Форуме LOYALTY.INFO может задать самый каверзный вопрос о работе проекта «Связной-Клуб» или предложить свой сценарий акции для участников этой программы лояльности. Автора самого интересного вопроса или лучшего сценария акции ждет главный приз – возможность побывать на «кухне» «Связной-Клуб» и своими глазами увидеть, как работает проект изнутри. Вам хочется: Last Updated (пятница, 13 ноябрь 2009 09:39)
Новые обсуждения форума |