StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
КЛОСтоличная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржейчетверг, 24 сентябрь 2015 08:45
Моржи не боятся ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи. Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения – макеты, анонсирующие суть акции. Клиент: Агентство —
«Мичурин»: *** Last Updated (пятница, 25 сентябрь 2015 12:49)
Сеть АЗК KLO установила 20-летний рекордWritten by Slash Communications in
четверг, 27 август 2015 17:17
20 августа 2015 г. автозаправочные комплексы столичной сети KLO посетило рекордное количество клиентов. Сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам отказалась на один день от прибыли. «Праздник без маржи» прошел на 57 автозаправочных комплексах сети KLO. Желающее покупали топливо в каком угодно количестве со скидкой размером с маржу. Last Updated (четверг, 27 август 2015 17:17)
«Мичурин» и KLO: Больше бензина – дальше расстоянияWritten by Slash Communications in
четверг, 09 январь 2014 14:33
Автомобильные путешествия порой могут стать настоящим приключением. С полным баком оказаться гораздо дальше пункта назначения проще простого! Собрать чемоданы на все случаи жизни? Да. Мало ли, а вдруг полевые условия. Last Updated (четверг, 09 январь 2014 14:33)
Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»Written by Slash Communications in
вторник, 24 сентябрь 2013 11:05
Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании. Last Updated (вторник, 24 сентябрь 2013 11:05)
KLO и Branson Digital запустили виртуальную охотуWritten by Slash Communications in
среда, 31 июль 2013 14:01
Вспомнить все… Эру комиксов, «Тетриса», жвачки Love is и 8-ми битных приставок. Виртуальные развлечения 90-х в компании Super Mario и охотничьей собаки из Duck Hunt. Заново ощутить былой азарт и ликование, покоряя новый уровень такой модной и любимой видеоигры. Старый-добрый «oldschool» навевает ностальгические воспоминания и вызывает улыбку. Окунуться в прошлое? Для этого вовсе не нужна машина времени! Last Updated (среда, 31 июль 2013 14:01)
Новые обсуждения форума |