StyleRussia.ru - деловой ресурс для публикации пресс-релизов и новостей компаний. Все размещаемые материалы должны быть достоверными и качественными, статьи содержащие некорректную информацию к публикации не принимаются.
Пресс-релиз - прежде всего это информационный повод. Успехов в написании пресс-релизов... О пресс-релизах. Основные требования к пресс-релизам и новостям — это свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к информации зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. |
Сливочное маслоICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереейWritten by vsudarikova in
понедельник, 03 октябрь 2011 12:52
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®. В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию – в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус. Last Updated (понедельник, 03 октябрь 2011 12:52)
На склад ТПК «Продсервис» поступил новый товарWritten by B2Blogger in
среда, 09 март 2011 13:33
На склад торгово-продовольственной компании «Продсервис», эксклюзивного дистрибьютора крупнейших белорусских и российских производителей молочных продуктов высокого качества, поступил новый товар. На склад поступило сливочное масло «Крестьянское», жирностью 72,5%, сладко-сливочное несоленое масло жирностью 82,8%, сухое цельное молоко жирностью 25%, сухое обезжиренное молоко жирностью 1,5%, сухая молочная сыворотка, кокосовое и пальмовое масло. Last Updated (среда, 09 март 2011 13:33)
Россияне снова предпочитают натуральное масло спредамWritten by B2Blogger in
среда, 05 январь 2011 13:03
Рынок натурального сливочного масла в России начал постепенно оживляться после экономического кризиса, о чем свидетельствует растущий спрос на натуральные молочные продукты, в частности на сливочное масло. Специалисты торгово-продовольственной компании «Продсервис» (http://www.tfcprodservice.ru/) отмечают, что российские потребители постепенно возвращаются в своих предпочтениях к сливочному маслу среднеценового и премиального сегмента, все чаще отказываясь от спредов и маргарина. Это связано с повышением покупательской способности и сложившимися кулинарными традициями России. Last Updated (среда, 05 январь 2011 13:03)
Новые обсуждения форума |